ООО "ЖКС №1 Приморского района" включен в Национальный Реестр "Ведущие организации жилищно-коммунального хозяйства России" за 2016 год

 

 

Оценка условий ведения

бизнеса в Санкт-Петербурге
 
 
Партнёры:
 
logopirog
 

Новости

« Все новости

Начинается прием заявок на Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистки «Городские интонации» 05.07.2021 12:00

Начинается прием заявок на Всероссийский молодежный конкурс

медиапроектов в сфере урбанистки «Городские интонации»

С 16 июня 2021 года начинается прием заявок на первый Всероссийский

молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистки «Городские

интонации». В рамках конкурса студентам и выпускникам ВУЗов и ССУЗов

из всех регионов России в возрасте от 18 до 35 лет предлагается

подготовить медиапроекты, способствующие развитию и популяризации

темы городской среды. Организаторами выступают Минстрой России и

Общероссийская организация «Городские реновации», информационный

партнер конкурса - АНО «Национальные приоритеты».

Цель конкурса – развитие средних и малых городов России через

поддержку инициатив молодежи по созданию и продвижению новых

урбанмедиа, которые, в свою очередь, призваны «оживить» городскую жизнь

и привлечь внимание жителей к собственным городам, их проблемам и

победам.

«Национальный проект «Жилье и городская среда» реализуется для всех

жителей страны. Поэтому очень важно, чтобы как можно больше человек

знали о появлении в их городах новых благоустроенных пространств,

общественной инфраструктуры, проведении значимых городских событий, а

главное - о возможностях для участия в процессах развития родного города.

Особенно здорово, когда транслируют и вовлекают жителей в городские

события сами жители. Ждём на конкурс современные новаторские идеи и

форматы, а мы вместе с партнерами будем стремиться к их реализации», -

отметил глава Минстроя России Ирек Файзуллин.

«Реализуя проекты по формированию комфортной городской среды, мы

видим, что все больше городов, в первую очередь малых, используют

возможности в сфере коммуникаций - заводят интересные социальные сети,

создают сайты, приложения. Активно используются элементы геймификации

при подготовке к конкурсу малых городов и исторических поселений.

Несомненно, основные держатели креативных идей – молодежь. Мы решили

поддержать и дать возможности тем из них, кто хочет направлять свои

таланты на развитие своего города», - комментирует заместитель Министра

строительства и жилищно-коммунального хозяйства Максим Егоров.

Конкурс проводится в четырех основных номинациях («Городские

медиа», «Иммерсивный проект», «Play: геймификация городского

пространства» и «Визуальный контент»), объединенных общей темой

«Город, в котором хочется жить. Город, который хочется менять к лучшему».

Участникам предлагается найти современные, востребованные среди

жителей способы освещения городских событий, мероприятий, новых

урбанистических и культурных проектов, интересных туристических

объектов и других элементов городской идентичности. В рамках каждой из

основных номинаций предусмотрено специальное направление

«Формирование комфортной городской среды», посвященное вопросам

развития и создания медиа, основной задачей которых является

популяризация национального проекта «Жилье и городская среда».

Для школьников и студентов, которым еще не исполнилось 18 лет, есть и

внеконкурсная номинация.

Они могут предложить собственные идеи

проектов по тематикам четырех основных номинаций конкурса.

Победителей ждут стажировки в крупных российских организациях.

Прием заявок на участие продлится до 23 июля 2021 года. 26 июля будут

объявлены финалисты, которые примут участие в очном финале конкурса в

городе Нижний Новгород в рамках форума ДОМ.РФ и Минстроя России

«Среда для жизни».

Узнать подробности, ознакомиться с положением о конкурсе и оставить

заявку на участие можно на официальном сайте проекта:

https://urbanintonations.ru